Французские креативщики приравняли курение к оральному сексу. Общественность в шоке.
Французское рекламное агентство BDDP & Fils по заказу организации Les Droits des Non-fumeurs, борющейся с курением, выпустило серию скандальных рекламных постеров, в которых курение приравнивается к оральному сексу. Стоит отметить, что это – первый скандал, связанный с рекламой, не стимулирующей потребление, а, наоборот, призванной сдерживать его.
Идея плакатов предельно проста. На них изображаются подростки в позах, имитирующих оральный секс – они стоят на коленях перед (предположительно) мужчиной, у которого вместо пениса сигарета. А слоган постеров гласит: «Курить – значит быть рабом табака».
По мнению создателей данной рекламной продукции, лишь шокирующая антиреклама в состоянии достучаться до сознания подростков, ибо традиционные аргументы вроде вреда здоровью на них не действуют, передаёт Independent. Вот, по словам Marco de la Fuente, представителя BDDP & Fils, разработчикам и пришла в голову идея продемонстрировать, что курение есть не что иное, как покорность чужой воле. А покорность чужой воле – это как раз то, чего не приемлют подростки во всем мире. Идеальным же символом этой покорности, по мнению креативщиков, является оральный секс.
Принты получены с сайта Ads of the World
===============================================================================================================================================
Итак, мое мнение. С точки зрения PR - шикарная кампания. Да, действительно цепляет и заставляет задуматься. Мы - подростки 21го века - слишком вольнолюбивые, чтобы под кого-то ложиться, а уж тем более, быть рабами. Однако, мы получили некую независимость, начав губить свое здоровье никотином и алкоголем, сломав запрет, внушаемый с детства. Мы - это мы. На наше сознание можно влиять только подобными радикальными методами.
С точки зрения обывателя - опять же, превосходно ребята поработали. Пройдя я мимо такого постера - незамедлительно бы сломал сигарету. Противно... от самого себя.
Под статьей был оставлен комментарий следующего содержания:
>> «курение - это отчасти застревание на оральной стадии становления человека»
ППКС. А оно так и есть.
Спасибо, Северус, а мне вот хочется добавить от себя: парни, думаю, захотели бы сломать сигарету, а вот многим девушкам, полагаю, было-бы вполне себе пофиг.
А вот для девушек, действительно, нужно бы придумать что-то другое. И почему-то думается, в случае с женской аудиторией действовать придётся от обратного: не принуждение к чему-то, а пренебрежение и отталкивание. Как подсказывают мне тут из веков человеческой истории, ничего нет опаснее обиженной пренебрежением женщины.
Эльхен, дочь Ирхен Но это так, мысли вслух) Навеянные вашей тонкой наблюдательностью)
Реклама действительно хороша, хотя "некий мужчина" на ней во всех фотографиях один и тот же. Несмотря на смену костюмов)))
А насчет женской части аудитории...за такое они, скорее разлюбят конкретную рекламную компанию ) Хотя все возможно. Я не знаю, что могло бы меня отучить курить, так как не курила в жизни ни разу )))
не курила в жизни ни разу )))
И правильно) Честно-честно, совершенно правильно, что не курили)
читать дальше
Ура )
Фелина
Думаю, до того, что сигарета - фаллический символ, первыми додумались вообще не креативщики )))