- много обниматься.
- часто выезжать куда-то, пусть даже на короткие расстояния: в соседний Уссурийск, за город, в центр, просто на прогулку. Конечно, чем дальше - тем лучше.
- ходить на массаж, потому что к концу недели я похожа на кургузое стеклянное существо. Кургузое - это спасибо компьютеру, а стеклянное - потому что суставы иногда болят так, как будто разбиваются.
- больше улыбаться. У меня какая-то болезненная аллергия на негатив - свой собственный и любимых людей. Постоянно переживаю так, как будто режут меня. Надо уметь удерживать баланс: попереживала - поржи.
- пытаться ощущать запахи. Я хочу собрать ванильную коллекцию: мыло, духи, эфирное масло (такое бывает, кстати?), даже просто саше с ванилином под подушку. Меня успокаивает этот запах. А, да: еще под него хорошо пишутся эротические сцены.
- завязывать с антиутопиями, иначе антиутопии меня утопят. Это все весело в качестве изучения живого английского, но однообразие пора разбавлять, а то что ни young adult - то Китнисс Эвердин, Трис Прайор или Джун Ипарис. Стрелы, пистолет, глаза с золотыми крапинками. Пора садится обратно за Фрая, Бредбери и Гибсона.
- больше рисовать. Я иногда боюсь рисовать то, что вижу в мыслях, потому что боюсь критики. Того, что у меня не выйдет. Ну конечно, не выйдет, но что с того? Если бы ребенок неумело нарисовал твоего любимого персонажа - это бы тебя умилило, почему тогда тебя расстраивают твои собственные честные и полные любви попытки?
- любить того, кого я люблю, потому что такого у меня ни с кем не было. Никогда не следует об этом забывать и всегда следует дорожить. Мы бузим, скучаем, ссоримся, но мое сердце ни с кем рядом так не трепыхается от нежности.