Случилась какая-то глобальная катастрофа, повсюду темень.
люди все собирают пожитки и стремятся куда-то деться...
А ко мне приходит какой-то мой знакомый...или друг...в общем, кто-то. И у него оказывается много денег и много связей, и он говорил, мол, идем, я знаю, как и куда.
И мы идем в какой-то старый театр, чей двор сзади переделан под крошечный аэропорт для "кукурузников".
И мне знакомый дает какой-то билет, говорит, мол, храни его как зеницу ока, вставай в очередь, догоняй, я уже пошел. И сам - за кулисы.
Я отстояла очередь, захожу за кулисы - а там пусто, какие-то рефрижераторы гудят. Трапы, как на корабле, мигающие лампочки. Я судорожно тыкаюсь-мыкаюсь, ищу выход во дворик. А все лестницы ведут куда-то вниз, все - почти отвесные, и свет внизу темно-желтый. Страшно. Кажется, что всех обманули и все мы умрем, и не когда-нибудь, а прямо сейчас.
И вот, в конце концов, я нахожу какую-то занавеску, отодвигаю ее - и мне в лицо дует холодный осенний ночной ветер, и я вижу дворик и последний самолетик на четыре места, последнее - свободное, на одном из мест - мой знакомый, машет мне рукой. И я сажусь, и мы поднимаемся.
Летим...холодно, ночь, ветер, нос мерзнет. Мы в каких-то грязных шарфах все, пилот ругается и матерится на погоду и боится, что не долетим.
Когда мы летим над морем, я засыпаю.
А просыпаюсь в шумном городе в незнакомой стране, в гостинице на двадцатом этаже, в аскетично обставленном номере, похожем на идеальные белые шведские квартиры. Рядом стоит стакан брусничного сока и валяется мой айпод. А знакомый напевает в соседней комнате какую-то песню и гремит посудой.
Это всё.