У нас начинается гроза.
Страшно хочется выйти на улицу, чтобы охладить голову и прийти в себя, но мне лень. Я сижу и просто туплю в стену. У меня внутри комок из чувств размером с футбольный мяч, а я поделать ничего не могу.
Можно вот прямо сейчас взять и написать ему всё, но я только пессимистично представлю себе возможный исход событий и, махнув на все рукой, ограничусь походом за чаем.
Никаких признаний ни в чем, я буду говорить только в присутствии своего адвоката.
Сижу, смотрю Оран ХостКлаб, уже шестнадцатую серию. Там в конце как раз гроза, от которой Харухи и Хикару прячутся в церкви под столом, и у меня за окном в такт молнии мельтешат. Непередаваемо мощные спецэфекты, я вам скажу )))
...Я люблю тебя, люблю тебя, люблю так, что скоро чокнусь, у меня уже который месяц едет архитектурный ансамбль, называемый крышей, когда я не то что слышу о тебе или вижу какие-то напоминания, а просто вспоминаю что-то о тебе, и это как-то в корне неправильно, непредставляемо, и вообще так быть не должно и ничем хорошим это не кончится, так что, видимо, оно и не начнется - главным образом из-за моей трусости, чего уж там. Храбрая Лиса съехала, струсила, молчит в тряпочку и бережет свои нервы. Потому что она - гребаная выпендрежница, а на самом деле ей почти все из подобных вещей слабо.
Я. Тебя. Люблю. Прочь из моей головы, ты мешаешь мне думать.